Казахстанский портал о страховании,
21 октября 2020 г.
MAPFRE сотрудничает с insurtech Shift в вопросах обслуживания клиентов 417 просмотров
MAPFRE намерен создать новый процесс рассмотрения претензий, поддерживаемый технологией фирмы Shift, занимающейся автоматизацией претензий.
Испанский страховщик будет использовать решение Shift для сквозной автоматизации урегулирования убытков, чтобы обеспечить клиентам более удобную и прозрачную работу.
Shift присоединился к программе привлечения стартапов insur_space MAPFRE и в ближайшие месяцы поможет разработать план действий, призванный обеспечить новый вид обработки претензий, начиная с претензий домовладельцев, связанных с ущербом, нанесенным водой.
Решение для автоматизации претензий Shift использует ИИ для мгновенного выявления претензий, которые могут быть немедленно возмещены, отделяя их от претензий, требующих дальнейшего вмешательства со стороны специалистов по страхованию.
Технология считывает полисы страхователя и анализирует документацию, изображения и другие формы структурированных и неструктурированных данных, чтобы принять правильное решение по претензии на каждом этапе процесса.
«Прискорбный факт заключается в том, что большинство потребителей взаимодействуют со своей страховой компанией только тогда, когда что-то идет не так, а длительный и громоздкий процесс урегулирования только усугубляет ситуацию», - пояснил Джереми Джавиш, генеральный директор и соучредитель Shift Technology.
«Наша цель номер один - помочь таким клиентам, как MAPFRE, обеспечить наилучшее обслуживание в процессе урегулирования убытков, предоставив наиболее точные и эффективные доступные решения по автоматизации урегулирования убытков».
Джоан Куско, директор insur_space компании MAPFRE, добавил: «Страховщики не сомневаются в том, что искусственный интеллект открывает бесконечные возможности для глубокого преобразования клиентского опыта.
«Отрасль работает на этой основе уже несколько лет, возможно, с большим импульсом, чем с успехом, особенно в области урегулирования претензий. Мы считаем, что достижения Shift в области автоматизации урегулирования убытков - это выдающийся шаг вперед, и для нас большая честь работать с ними».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|